Новости сегодня
19 íîÿáðÿ 2018
Vip-Service реализация автомобилей
В наши дни даже средний потребитель может оценить выгоду от покупки автомобилей известных мировых производителей. В сознании русского человека по сей день импорт отождествляется с качеством. Однако каким бы не было то самое качество, время, как известно, не щадит никого и ничто. Испытанным поставщиком услуг по поставке высококачественных аксессуаров и автозапчастей известных зарубежных производителей является компания V.I.P. SERVICE. Фирма занимает свою позицию на автомобильном рынке больше 10 лет.
2008-11-13
Японские технологии достигли и Россию
Японская фирма Komatsu к 2010 году планирует реализовать в Ярославле свой первый в России холдинг по производству строительной техники, стоимость проекта не меньше $60 млн., сообщил сегодня, 18 декабря, служащий пресс-службы администрации Ярославской области, передают РИА Новости. Известная Komatsu Ltd была реалиована в 1921 году Меитаро Такеючи. Изначально фирма представляла собой строительную мастерскую. Сейчас Komatsu - мировой лидер по производству строительной техники.
2007-12-30
См. подробности
 
 
Морские перевозки: безопасность морских перевозок
Проблемы морских лоцманов – людей, осуществляющих проводку судов в опасных и сложных для плавания районах, на подходах к портам и в портах. В настоящее время около 90% международных торговых грузов перевозится морем, интенсивность судоходства неуклонно возрастает, при этом основную часть в номенклатуре грузов составляют опасные грузы (нефть, нефтепродукты, минеральные удобрения). Поэтому лоцманское обеспечение судов является одним из важных элементов безопасного мореплавания. При этом подразумевается как безопасность людей, так и информационная и экологическая безопасность.

Участники обсудили проблемы создания национальной системы подготовки и аттестации морских лоцманов, нормативного обеспечения лоцманской деятельности в портах Российской Федерации, правовые основы деятельности лоцманских организаций с различными формами собственности.

В семинаре по безопасности морских перевозок принимали участие члены Совета Федерации, представители Министерства обороны, транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта, капитаны морских портов, представители лоцманских организаций и многие другие.

Особое внимание участники уделили проблемам профессиональной подготовки лоцманов. Участники сошлись во мнении, что в целом подготовка кадров в системе морской отрасли находится на достаточно высоком профессиональном уровне, имеет свои традиции и соответствует современным условиям. Представители Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова рассказали о системе морского образования, об учебно-тренажерном центре подготовки и переподготовки лоцманов. Были высказаны мнения о необходимости создания единого отраслевого центра подготовки лоцманов, о разработке единых требований к профессиональной подготовке и аттестации данной категории специалистов.

Острую полемику вызвали вопросы законодательного обеспечения данного вида деятельности. Признавая очевидный факт несоответствия законодательной базы современным условиям, часть участников согласна с тем, что необходимо принять новые законы о лоцманской деятельности и о морских портах. Другие участники считают необходимым дополнить существующие правовые акты рядом статей и внести изменения в действующий Кодекс торгового мореплавания и Положения о морских лоцманах.

Говоря о разных формах организации лоцманской деятельности, участники отметили, что деятельность негосударственных организаций должна быть строго регламентирована требованиями как к техническому оснащению, так и к профессиональной подготовке кадров. Лоцманская деятельность должна быть сосредоточена в единой национальной лоцманской службе, считают участники.

Отдельно обсуждалась необходимость определения правого статуса портовых властей, капитанов портов. Было высказано предложение о создании единой портовой администрации. Также необходимо законодательно определить понятия «морской порт», «акватория порта», «государственный надзор за торговым мореплаванием», «государственный портовый контроль»; урегулировать вопрос, касающийся отвода прилегающих к порту земель.

Морская индустрия должна работать бесперебойно и под жестким государственным контролем – с этим выводом солидарны все участники семинара.
Морские перевозки

Реклама